Задача покатушек этого года выполнена водопад Радужный посещён

26 сентября ездил с веломанией по маршруту водопад Радужный - парк Птиц, оба view point'а в Калужской области.
Так как по маршруту предполагалось много грунтов то слики заменил на зубастую резину. Утром бегом позавтракав и собравшись выехали с Максом (themmx), проехали до платформы Покровское-Стрешнево, на электричке до Дмитровской и оттуда до Киевского вокзала. Сели в электричку проехали до Переделкино, там купили билеты до Мачихино (оптимизация расходов, так как прямой билет стоит дороже чем билет с пересадкой), сели в электричку и поехали. Подъезжая к Мачихино выяснилось что платформы на 6 вагонов, а в электричке их 12, так что последние вагоны выгружают пассажиров на насыпь, пришлось пробежаться по составу, с велосипедами, но здесь мы тоже ошиблись, так как на Мачихино первые 3 вагона низкая платформа, далее 3 высокая а далее насыпь, нам пришлось таки выгружаться на низкую. На Мачихино сидели 20 минут в ожидании тарзана (электрички ходящей по БМО) на которой ожидались остальные участники покатушки ехавшие с Курского вокзала. На первых километрах словили первый прокол, уже подъезжая к водопаду радужный я порвал цепь, а потом словили очередной прокол. Дальше посидели на водопаде. Тропинка к водопаду проходит вдоль склона, со склона течёт множество ручьев, в которых примерно половина участников группы "помыла обувь", я же пройдя все ручьи случайно наступил в маленькую лужицу, не, действительно маленькую, ровно под размер кроссовка, в результате один кроссовок наполовину погрузился в эту лужицу.
После небольшого отдыха мы поехали в парк птиц, по дороге до парка ехать всего ничего
километров 10 по асфальту, но мы ехали по просёлочным дорогам, с бродом и поездкой по боронёному полю. Парк птиц работает очень здорово по времени с 10 утра и до захода солнца, персонал работает с 10 до 18 часов. Сам парк представляет собой достаточно большую территорию с клетками и вольерами, в основном различные виды птиц, и голуби всех видов и раскрасок, попугаи, куры :) (тоже большого количества видов), совы, ястребы и много других, так же клетки с обезьянами различных видов. Отдельно водоплавающие птицы, есть павильон с рыбами и мелкими грызунами, есть большие вольеры с крупными животными, я туда не успел. Впечатление производит хорошее, потому что вокруг полно зелени, места полно, там можно гулять несколько часов, конечно
это зоопарк, но выглядит это значительно лучше чем все зоопарки что я видел. Мы туда приехали в 5 с копейками, гуляли до семи, потом ещё пол часа ждали задержавшихся, выехали мы из парка когда начало темнеть. Опять же по дороге нужно было ехать всего 9 км., но мы пошли другим путём, по грунтовкам, во общем настоящий турист может легко увеличить длину маршрута более чем в два раза. Посмотрели на красивые виды с луной, хорошо что у половины участников были фонарики иначе было бы хуже. В темноте наш проводник несколько раз сворачивал не туда, но всё же мы выбрались. Мы с Максом приняли участие в дисциплине электричинга "Тикетс бомбинг". После этого хорошо проехались по ночному городу.
Общий пробег за день 97км.
Фотки и трек

в общем я сама вспомнила))
слу... это круто) интересные места)))