Гагарин-Бородино

На этот раз я поехал на покатушку в субботу, а не воскресенье, тому были причины... Вообще эта история достаточно стара, уже давно существуют МСИ (московские студенческие игры), которые регулярно проводились в 4-е воскресенье октября. Но уже несколько лет в 4-ю субботу октября проводятся соревнования Бегущий город в Питере. Так как некоторые участники МСИ так же участвовали в БГ возникала проблема что они либо не успевали на МСИ или приезжали уставшими. Что бы избежать таких проблем МСИ были перенесены на первое воскресенье октября. Именно поэтому я поехал кататься в субботу, если кому-то не понравится столь длинное объяснение, то скажу проще, в субботу маршрут оказался лучше.

Планировался маршрут от Гагарина (Смоленская область), через государственную границу :) Московской области в Бородино с возможным удлинением до Можайска. Так как в воскресенье я ещё был нужен решил делать заброску частично машиной. Утром рано встав и быстро позавтракав, загрузил велосипед в машину и поехал. Ехать мне пришлось по минке (М-1), утром лил дождь, в районе ремонта совсем ужасно, разметка стёрлась, дорога мокрая, в общем ехал аккуратно. В Можайск приехал за пол часа до электрички на Гагарин, припарковал машину недалеко от от станции, купил билет как честный человек, пофоткал вокзал Можайска и через некоторое время встретился с группой в Гагарине.

В начале нашего пути мы сделали небольшой объезд Гагарина что бы посмотреть основные достопримечательности города, вообще можно в этом городе гулять часами. Но у нас были другие планы, поэтому мы выехали из города и направились к гос. границе, по дороге начался дождь. До гос границы ведёт асфальтированная дорога достаточно в хорошем состоянии, дорога кончается в последней деревне Ефремово (больше похожей на садовое товарищество), за 300 метров до границы, дальше начинается разбитая грунтовка, по которой ползли не только те кто были на сликах, но и все остальные. Через пол часа лазанья по колючей проволкой грязи мы добрались до деревни Дурыкино, вполне себе деревня, дальше отличная асфальтированная дорога. После деревни Дровнино мы по мосту пересекли маленький ручеёк, шириной дай бог метр, с гордым названием р. Москва (да та самая, ниже по течению которой стоит defaultcity). Ехать по асфальту нам не захотелось, поэтому мы свернули на грунтовку и поехали по грунтовке, заодно устроив привал с 4-мя газовыми кострами. Дальше докатили до Колоцкого монастыря, где для того что бы пофотографировать памятник истории нужно было получить благословение матушки, которую мы не нашли. Существует легенда что с колокольни Колоцкого монстыря на возможное поле битвы наблюдали и Кутузов и Наполеон. Но поле битвы оказалось чуть восточнее, дальше мы посетили место где был штаб наполеона, где был первый редут русской армии, прошлись по Спасо-Бородинскому монастырю. Далее была могила Багратиона, и памятник Кутузову. В это время стемнело и мы бегом, что бы успеть на электричку поехали к станции Бородино. На станции стояла электричка в которой мы захватили VIP-вагон (с работающем туалетом). И поехали домой, ну я поехал только до Можайска, где погрузился в машину и уже в 22:20 был дома. В темноте ремонтируемый участок проехал значительно быстрее, отсутствие разметки немного напрягало, но так как видно мало чего, то летел заметно быстрее.
Проехал на велосипеде: почти 87 км.
Смотреть фотки и трек

Мне почему-то показалось что ты в этот день работал, ну да ладно, по грибы тоже не плохо. У нас в этой покатушке было: 1 прокол и два или три раза цепь рвалась и всё у одного и того же, не у меня.