true_alex (true_alex) wrote,
true_alex

Бегущий город Екатеринбург

Вчера (в тяпницу) посетил МАКС, пофоткал технику, поехал домой, собрал минимальный комплект вещей и выехал в аэропорт.

Но для начала вернемся на МАКС, на максе встретил, да многих людей я встретил, но главное встретил Антона, который недавно вернулся из Северобайкальска, и посетил Красноярские столбы. Мы, неудачники, небыли на столбах, потому что они были закрыты из-за активности медведей, это было 14 июля, а 16 июля столбы были открыты для посещения. Вот такие мы неудачники, путешествовали Иркутск-Тюмень в июле 2011 года.
22:57 разговор в кассе аэроэкспресса
-(мя) один билет (протягиваю 500 руб)
-(кассирша) а 20 рублей будет
- нет
- я сейчас пойду разменяю...
- тогда 20 рублей есть, быстро отсчитываю 20 руб мелочью
- а Вы хотите на этот экспресс успеть (удивленное лицо)
- да
- билет оформляется за 20 секунд
в 22:59 я в аэроэкспрессе.

В аэропорту встретил Бориса, а в самолете Ксению с Петром (они забежали в последний момент).
Самолет A319, для тех кто считает 737 маршруткой, по сравнению с A319 боинг это автобус.
Прилетел вовремя в 5:20, в 5:40 сел на электричку, в 6:40 бул на вокзале Свердловск-пассажирский.

В 7:40 пытаюсь купить билет на Оленьи Ручьи на 8:00, облом приходится ждать до 9:45 (следующий автобус). Купил местную симку, позавтракал.
В Оленьи Ручьи нужно ехать не на один день туда-обратно, а как минимум с одной ночевкой. Я решил попытатся пройти самый большой круг, мои планы были скорректированы начавшимся дождиком, а так же тем, что схема тропинок парка похожа на правду только в районе центральных достопримечательностей. Из парка я вышел в наполовину высухновших джинсах, в куртке на которую налипла паутина и в мокрых насквозь кросовках. А завтра БГ...
Доехал на поезде (тепловоз+единственный сидячий вагон) до Дружинино, сейчас переселв электричку до Екатеринбурга.