true_alex (true_alex) wrote,
true_alex
true_alex

Categories:
  • Mood:

Назойливый и наглый Сбербанк

Недавно закончился прошлый год, а вместе с ним в очередной раз закончился срок действия Сбербанковской пластиковой карты, вчера наконец добрался до отделения где лежала заранее перевыпущенная карта.
В прошлый раз для получения перевыпущенной карты мне потребовалось 5 минут из которых 3 минуты я стоял в очереди, сейчас отделение переехало в соседнее здание и стало больше. Но в этот раз получить карту заняло полчаса, нет, я не ждал, карту нашли быстро, а дальше происходило что-то странное.
1. Сотрудница зачем то сделала какой-то перевод денег (1 рубль), не помню что такое было в прошлый раз, хотя может и было;
2. Сотрудница ещё настаивала на том, что карта заработает только если я открою дополнительный счёт, на который будут переводится 10% от всех перечислений на карту.
На вопрос зачем мне сообщалось что система у сбербанка очень сложная и недоступная для понимания обычным смертным, но без такого счёта карта работать не будет. Я отказался создавать такой счёт, но мне его несмотря на мой категорический отказ всё равно создали, против моей воли;
3. После отказа от всех предложений, включая стандартное передать пенсионные накопления в сбербанк (но так у всех банков), мне было сказано что карту без дополнительного счёта мою может активировать Консультант, у него есть какой то секретный код, который он должен ввести на сайте Сбербанк Онлайн;
4. С Консультантом мы проследовали к банкомату, у которого я объяснил консультанту что я не хочу подключать услугу Сбербанк Онлайн, потому как она у меня уже подключена, я самостоятельно проверил что карта работает (деньги принимаются, баланс показывается);
5. На этом этапе Консльтант сказал что необходимо войти на Сбербанк Онлайн с их терминала, но так как терминал бы занаят из-за пазухи был вытащен iPad, со страницей очень похожей на страницу входа Сбербанк Онлайн, но вы же понимаете что терминал прибитый к стене в банке это одно, а какой-то iPad с какой-то страницей внешне похожей на вход в Сбербанк Онлайн, путь и у Консультанта банка в руках это другое и я не собираются заходить в Сбербанк Онлайн с каких-то левых устройств, это элементарные правила личной гигиены в сети Интернет. Я сослался на то что мне вспомнить пароль и тем самым отказался от такого предложения, в этот момент консультант начал консультировать других клиентов и удалился;
6. Я дождался пока освободиться терминал вошел в Сбербанк Онлайн и проверил что в нем карта так же видна, никакого секретного кода ни я не консультант не вводили.

Вывод прост про необходимость счёта и про секретный код сотрудники Сбербанка врали.
Несмотря на продолжающиеся позитивные изменения в оформлении отделений качество обслуживания уже видимо достигло пика и начало снижение, видимо Герман Греф устал учить слона танцевать.
Tags: sberbank, Герман Греф, Москва, Сбербанк, Сбербанк Онлайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments