?

Log in

No account? Create an account

Назойливый и наглый Сбербанк

Недавно закончился прошлый год, а вместе с ним в очередной раз закончился срок действия Сбербанковской пластиковой карты, вчера наконец добрался до отделения где лежала заранее перевыпущенная карта.
В прошлый раз для получения перевыпущенной карты мне потребовалось 5 минут из которых 3 минуты я стоял в очереди, сейчас отделение переехало в соседнее здание и стало больше. Но в этот раз получить карту заняло полчаса, нет, я не ждал, карту нашли быстро, а дальше происходило что-то странное.
1. Сотрудница зачем то сделала какой-то перевод денег (1 рубль), не помню что такое было в прошлый раз, хотя может и было;
2. Сотрудница ещё настаивала на том, что карта заработает только если я открою дополнительный счёт, на который будут переводится 10% от всех перечислений на карту.
На вопрос зачем мне сообщалось что система у сбербанка очень сложная и недоступная для понимания обычным смертным, но без такого счёта карта работать не будет. Я отказался создавать такой счёт, но мне его несмотря на мой категорический отказ всё равно создали, против моей воли;
3. После отказа от всех предложений, включая стандартное передать пенсионные накопления в сбербанк (но так у всех банков), мне было сказано что карту без дополнительного счёта мою может активировать Консультант, у него есть какой то секретный код, который он должен ввести на сайте Сбербанк Онлайн;
4. С Консультантом мы проследовали к банкомату, у которого я объяснил консультанту что я не хочу подключать услугу Сбербанк Онлайн, потому как она у меня уже подключена, я самостоятельно проверил что карта работает (деньги принимаются, баланс показывается);
5. На этом этапе Консльтант сказал что необходимо войти на Сбербанк Онлайн с их терминала, но так как терминал бы занаят из-за пазухи был вытащен iPad, со страницей очень похожей на страницу входа Сбербанк Онлайн, но вы же понимаете что терминал прибитый к стене в банке это одно, а какой-то iPad с какой-то страницей внешне похожей на вход в Сбербанк Онлайн, путь и у Консультанта банка в руках это другое и я не собираются заходить в Сбербанк Онлайн с каких-то левых устройств, это элементарные правила личной гигиены в сети Интернет. Я сослался на то что мне вспомнить пароль и тем самым отказался от такого предложения, в этот момент консультант начал консультировать других клиентов и удалился;
6. Я дождался пока освободиться терминал вошел в Сбербанк Онлайн и проверил что в нем карта так же видна, никакого секретного кода ни я не консультант не вводили.

Вывод прост про необходимость счёта и про секретный код сотрудники Сбербанка врали.
Несмотря на продолжающиеся позитивные изменения в оформлении отделений качество обслуживания уже видимо достигло пика и начало снижение, видимо Герман Греф устал учить слона танцевать.

Comments