Предыдущие 10 | Следующие 10

30 ноя, 2010

БГК-2o1o и года не прошло

Уже холодно, за окном зима, -20 и ниже, снега правда практически нет, далко что нельзя всё вернуть назад, когда было тепло. Это я к тому, что я таки дописал отчёт по БГК-2o1o, многое забыл, нельзя на так долго растягивать. Если я кого-то в нём обидел заранее прошу прощения.
Отчёт здесь: http://gorlov.su/foto_bg_all/2010_kiev/index.html (155 превьюшек, всего 1.5MB)

29 ноя, 2010

USB на морде

В давне времена когда компьютеры были вторыми пентиумами, а данные носили на дискетках в компьютерном классе были запрещены флешки путём отключения USB в биосе, но время шло и студенты начали требовать USB. Сначала разрешили USB, но так как USB разъёмы располагались сзади компьютеров (а их незадолго до этого подвесили под столами), то флешки часто стали забывать и стали часто портить провода. Александр Михайлович зам.зав.каф. нашел решение "USB на морде", цель аккуратно сделать USB разъём на морде системника из заглушки 5.25" и USB планки. Я в этом участвовал скорее как советчик, но именно тогда у меня пропал страх к изготовлению кабелей для компьютеров своими руками.
Несмотря на то что как бы я не жил вокруг меня постоянно создаётся небольшой хаос, я всё равно стараюсь что бы этот хаос выгладил как нельзя лучше. На прошлой неделе мне пришла Apple Wireless Keyboard. Подключается она через USB, я не хотел что бы USB адаптер торчал из системного блока спереди (а сзади сигнал будет хуже), поэтому я сделал так...Свернуть )

28 ноя, 2010

Мафия

В среду наконец-то было объявлено о награждении победителей БГ и побегов 2o1o года. Награждение состоялось в четверг и в субботу. Для меня 2o1o год по побеги и прочие соревнования оказался достаточно удачным, 3-е место во всадниках в Екатеринбурге, ну и одно из первых во львах в Киеве. Награждение проходило в магазине настольных игр, заодно прикупил себе карты для мафии.Фотография и призСвернуть )

24 ноя, 2010

Полочка-подставка

Недавно решил подключить своё компьютер через упс, который стоял рядом с компьютером уже давно и питал только хаб. Подключив компьютер к упсу я был не приятно удивлён что мой старенький упс на 800BA купленный за 500 рублей не держит компьютер в котором БП с Active PFC, при переключении на питание от компьютера за секунду вырубается по перегрузке. В результате был куплен новый упс, а старый поставлен для питания второго компьютера. Возникла задача поставить рядом со старым компьютером УПС, так как компьютер стоял на полу, а это не очень удобно, было решено сделать подставку внутри которой разместить УПС, а сверху компьютер. Смотрим что получилось (15 файлов, 1.8MB)...Свернуть )

30 окт, 2010

Авто-Мото

Сегодня наконец получил новые права, во вторник с первого раза сдал на категорию А, теперь для полного счастья осталось получить C и D, до 1 марта 2011. Сдал с первого раза, в этот день как ни странно сдавало примерно 9 из 10 человек. Помню как проходил змейку, так же помню что еле-еле вписался в габаритную доску, далее не помню. Помню что чуть не свалился на развороте, но удержался, дальше у меня никак не включалась нейтраль. Потом только помню как в последней 1/8 восьмёрки у меня чуть не заглох двигатель. Спасибо автошколе, с мотоцикла теперь при случае не упаду, конечно навыков городской езды нет, но оно пока мне и не нужно. Учился в Технологическом колледже №21.

14 окт, 2010

Подольск-Малинки-Рассудово

10 октября, погода уже всем видом показывает что скоро зима, утром туман с видимостью не более 10-ти метров, пальцы на руках отмерзают, иными словами отличная погода что бы покататься на велосипеде. Читать дальше...Свернуть ) Фотки!

12 окт, 2010

StarCraft2

В прошлую субботу таки установил себе второй старик, вы знаете, мне даже понравилосьЧитать дальше...Свернуть )
Играл я с вечера субботы, до 5 утра, а в 6 утра в воскресенье я поехал на покатушку, от Подольска до Рассудово по северу. Сегодня опубликую фотки.

2 окт, 2010

Гагарин-Бородино

На этот раз я поехал на покатушку в субботу, а не воскресенье, тому были причины... Читать дальше...Свернуть )
Проехал на велосипеде: почти 87 км.
Смотреть фотки и трек

1 окт, 2010

Звенигород-Новый Иерусалим

Мне давно надоело кататься по городу, и я давно приобрёл пару книжечек с вело маршрутами по подмосковью, давно уговаривал знакомых скататьсяЧитать дальше...Свернуть ) Фотки и трек этой покатушки.

А сейчас я сижу и меняю резину, завтра хочу принять участие в одной покатушке, где будет практически на всём пути асфальт, так что снова ставлю уже убранные на зимнее хранение слики. И ремонтирую цепь, которую порвал на прошлой неделе.

28 сент, 2010

Задача покатушек этого года выполнена водопад Радужный посещён

26 сентября ездил с веломанией по маршруту водопад Радужный - парк Птиц, оба view point'а в Калужской области.
Так как по маршруту предполагалось много грунтов то слики заменил на зубастую резину. Утром бегом позавтракав и собравшись выехали с Максом (themmx), проехали до платформы Покровское-Стрешнево, на электричке до Дмитровской и оттуда до Киевского вокзала. Сели в электричку проехали до Переделкино, там купили билеты до Мачихино (оптимизация расходов, так как прямой билет стоит дороже чем билет с пересадкой), сели в электричку и поехали. Подъезжая к Мачихино выяснилось что платформы на 6 вагонов, а в электричке их 12, так что последние вагоны выгружают пассажиров на насыпь, пришлось пробежаться по составу, с велосипедами, но здесь мы тоже ошиблись, так как на Мачихино первые 3 вагона низкая платформа, далее 3 высокая а далее насыпь, нам пришлось таки выгружаться на низкую. На Мачихино сидели 20 минут в ожидании тарзана (электрички ходящей по БМО) на которой ожидались остальные участники покатушки ехавшие с Курского вокзала. На первых километрах словили первый прокол, уже подъезжая к водопаду радужный я порвал цепь, а потом словили очередной прокол. Дальше посидели на водопаде. Тропинка к водопаду проходит вдоль склона, со склона течёт множество ручьев, в которых примерно половина участников группы "помыла обувь", я же пройдя все ручьи случайно наступил в маленькую лужицу, не, действительно маленькую, ровно под размер кроссовка, в результате один кроссовок наполовину погрузился в эту лужицу.
После небольшого отдыха мы поехали в парк птиц, по дороге до парка ехать всего ничего
километров 10 по асфальту, но мы ехали по просёлочным дорогам, с бродом и поездкой по боронёному полю. Парк птиц работает очень здорово по времени с 10 утра и до захода солнца, персонал работает с 10 до 18 часов. Сам парк представляет собой достаточно большую территорию с клетками и вольерами, в основном различные виды птиц, и голуби всех видов и раскрасок, попугаи, куры :) (тоже большого количества видов), совы, ястребы и много других, так же клетки с обезьянами различных видов. Отдельно водоплавающие птицы, есть павильон с рыбами и мелкими грызунами, есть большие вольеры с крупными животными, я туда не успел. Впечатление производит хорошее, потому что вокруг полно зелени, места полно, там можно гулять несколько часов, конечно
это зоопарк, но выглядит это значительно лучше чем все зоопарки что я видел. Мы туда приехали в 5 с копейками, гуляли до семи, потом ещё пол часа ждали задержавшихся, выехали мы из парка когда начало темнеть. Опять же по дороге нужно было ехать всего 9 км., но мы пошли другим путём, по грунтовкам, во общем настоящий турист может легко увеличить длину маршрута более чем в два раза. Посмотрели на красивые виды с луной, хорошо что у половины участников были фонарики иначе было бы хуже. В темноте наш проводник несколько раз сворачивал не туда, но всё же мы выбрались. Мы с Максом приняли участие в дисциплине электричинга "Тикетс бомбинг". После этого хорошо проехались по ночному городу.
Общий пробег за день 97км.